ООО Транс систем инжиниринг
Проектирование и изготовление
транспортных и конвейерных систем
Фотоальбом
Engineering and project development

Trans systems engineering, Kharkov focuses on providing a full range of engineering services. These services comprise preparation, implementation and technical support of infrastructural, industrial and other facilities, including research, predesign and design development, analysis, equipment manufacture and supply, objects commissioning, customer service, etc.

Over the years our company has gained a lot of experience in this field.

Our experts develop complex projects while organizing new facilities or modernizing available ones.

We appreciate the opportunity to provide our clients’ total requirements for enterprise modernization, automation and control, improvement of equipment performance, development and implementation of high technology and technical solutions.

Our design measures are coherent. They include study of current infrastructure, business processes, technology, and search for the best solutions in terms of value for money.

Manufacture, supply and installation of equipment is based on cooperation with leading manufacturers of materials and components and on great experience in implementing engineering systems at the objects for various applications.

Customer service provides continuous monitoring of engineering systems performance. Individual service programs include only the options demanded by specific engineering systems construction and providing financial and technical requirements of customers.

ООО Транс систем инжиниринг
Проектирование и изготовление
транспортных и конвейерных систем
Фотоальбом
Инжиниринг и разработка проектов

Основу деятельности компании «Транс систем инжиниринг», г. Харьков составляет предоставление своим заказчикам полного спектра инжиниринговых услуг.  Т.е. комплекса работ по подготовке, внедрению и техническому сопровождению инфраструктурных, промышленных и других объектов, включая исследовательские, предпроектные и проектно-конструкторские разработки, работы расчетно-аналитического характера, изготовление и поставку оборудования, введение объектов в эксплуатацию, сервисную поддержку и т.п.

За время своей  деятельности компания «Транс систем инжиниринг» накопила большой опыт в этой сфере.

Специалисты компании выполняют разработку комплексных проектов при организации новых или  при модернизации существующих производств.

Мы стремимся максимально эффективно решить задачи наших клиентов в области модернизации предприятий, автоматизации производства и управления, повышения производительности оборудования, разработки и внедрения высоких технологий и технических решений.

Комплекс мероприятий по проектированию выстроен в четкой последовательности и включает в себя изучение существующей инфраструктуры, бизнес-процессов, технологий, а также поиск оптимального с точки зрения соотношения цена-качество решения.

Организация изготовления, поставки и монтажа оборудования  базируется на сотрудничестве с ведущими производителями материалов и комплектующих, большом опыте внедрения инженерных систем на объектах различного функционального назначения.

Сервисное обслуживание обеспечивает непрерывный контроль работоспособности инженерных систем. Индивидуальные программы обслуживания включают только те функции, которые требует архитектура конкретных инженерных систем, и которые отвечают финансовым и техническим потребностям клиентов.